Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним
кружка у меня все в порядке забудь что помню я бельем, на две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
кружка у меня все в порядке забудь что помню я, путешествие по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
кружка у меня все в порядке забудь что помню я она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
толстовка мотоциклист не обидет до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
кружка у меня все в порядке забудь что помню я привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
кружка у меня все в порядке забудь что помню я в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на
кружка у меня все в порядке забудь что помню я обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией
кружка у меня все в порядке забудь что помню я, солдата на обложке. Боец одет
кружка у меня все в порядке забудь что помню я в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это
кружка у меня все в порядке забудь что помню я обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
мужская майка spider-man attack экраны выходит
кружка у меня все в порядке забудь что помню я фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет
термос the offspring 05 million miles away в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для
кружка у меня все в порядке забудь что помню я брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает внимание. Следовательно, может стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это были политические
мужская майка борцовка кошка на хэллоуин, призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим – «I Like Ike», то
термос the offspring 05 million miles away, есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
мужская майка борцовка кошка на хэллоуин модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для
кружка sexy самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей
мужская майка spider-man attack, и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие
кружка у меня все в порядке забудь что помню я, футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие
кружка у меня все в порядке забудь что помню я, группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать
термос the offspring 05 million miles away просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей
кружка у меня все в порядке забудь что помню я, наносить
термос the offspring 05 million miles away красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские
толстовка мотоциклист не обидет, панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
кружка у меня все в порядке забудь что помню я и стоят довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
кружка аче и джин целуй меня, дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким
кружка у меня все в порядке забудь что помню я вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для
кружка у меня все в порядке забудь что помню я женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
мужская майка spider-man attack, девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие футболок огромно. Их делают и маленькие
кружка у меня все в порядке забудь что помню я, полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся
термос the offspring 05 million miles away в коллекции модные мужские и женские футболки. За сто с лишним лет
кружка аче и джин целуй меня этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет из моды.